Подготовка и проведение стратегической сессии направлены на решение вопросов, наиболее значимых для успешной работы фирмы. Как правило, к проведению данного мероприятия, в котором, как правило, принимает участие руководящий состав компании, прибегают при наличии или потенциальном риске сложных ситуаций, несущих существенную угрозу бизнес-интересам фирмы или ее деловому имиджу.
Целью организации и проведения сессии является обмен мнениями между участниками и коллективная разработка эффективных мер по максимально быстрому преодолению возникших проблем, а также поиск альтернативных решений, способных значительно улучшить существующее положение.
Чтобы работа группы была слаженной, а дискуссия не превратилась в банальную перепалку, наиболее рациональным станет привлечение к организации делового мероприятия профессионального ведущего-модератора.
Привлечение к управлению мероприятием эксперта значительно поднимает результативность работы и за счет непредвзятости. Ведь иногда рядовые сотрудники испытывают затруднения с представлением своих идей, если необходимо взаимодействовать непосредственно с руководителем, мнение которого по данному вопросу может существенно отличаться. Ведущий-модератор автоматически снимает данную проблему.