Организация и проведение брифинга является важной составляющей в рамках любой PR-кампании, поэтому к решению данной задачи в целях сохранения положительного имиджа следует подойти с особой тщательностью.
Брифинг представляет собой небольшую пресс-конференцию, посвященную определенному вопросу. Его длительность – не более получаса, что является и достоинством, и, в то же время, недостатком. Так, с одной стороны, мероприятие не требует больших временных затрат, а с другой, для результативности проведения брифинга надо приложить немало усилий, чтобы за достаточно короткий промежуток времени в нужном ключе донести до слушателей все необходимое, обеспечить грамотную аргументацию, объективность суждений и содержательность.
Организация подобных мероприятий подчинена определенным правилам, в случае игнорирования которых возникают нежелательные последствия в виде конфликтов, противоречивых данных и преувеличений. Все это способно пошатнуть даже самую безупречную репутацию.
Чтобы быть полностью уверенным в успехе мероприятия и добиться положительного отклика слушателей, доверьте организацию и проведение брифинга специалистам нашей компании. Нам хорошо знакомы проблемы, которые могут возникнуть в ходе подобных мероприятий, и мы знаем эффективные способы, как избежать непредвиденных сложностей и каверзных ситуаций при изложении своей точки зрения журналистам. Обратитесь к нам, и ваш брифинг пройдет по четко запланированному сценарию, принеся пользу вашим деловым или личным интересам.