Организация пресс-конференций

Необходимость в организации пресс-конференций возникает довольно часто у представителей самых разных компаний, поскольку именно такой формат взаимодействия с сотрудниками СМИ является наиболее эффективным и информативным. При этом данное мероприятие имеет свои нюансы. Организация и проведение пресс-конференции представляет собой многоступенчатую задачу, каждый этап которой крайне важен для получения желаемого результата и формирования положительного имиджа в глазах журналистов. В данном случае сотрудничество с профильной компанией, которая специализируется на организации PR-мероприятий, станет лучшим решением для всех, кто стремится получить максимальную отдачу от вложенных в проведение события средств.

Пресс-конференция: подготовка и проведение мероприятия

Если у вас запланирована пресс-конференция, проведению мероприятия предшествует тщательная подготовка.

  • Необходимо грамотно выбрать время и место для встречи с журналистами. После этого готовятся приглашения, которые рассылаются не менее чем за пять дней до предполагаемого события, чтобы руководство СМИ могло внести коррективы в рабочий график сотрудников и отправить на встречу наиболее компетентных в данной тематике людей.
  • Организация пресс-конференции будет более успешной, если заранее позаботиться об угощении для журналистов и наличии полиграфических материалов, в которых содержится полезная информация, касающаяся тематики события. Даже небольшой фуршет или кофе-пауза способны изменить атмосферу в лучшую сторону, а информационные материалы помогут представителям прессы избежать неточностей при освещении вопроса.

Прочие услуги которые могут вас заинтересовать
Наши клиенты