Градский Александр

Будущий мэтр отечественного рок-н-ролла родился 3 ноября 1949 года в городе Копейске Челябинской области в семье инженера-механика и драматической актрисы. В Москве его мать приглашали работать во МХАТ, но она была вынуждена уехать с мужем на Урал, куда его после окончания института распределили на завод. Но и вдали от столицы театральное начало брало свое - мать Александра организовала драмкружок для подростков. Говорят, многие ее воспитанники впоследствии стали профессиональными актерами... В Москву семья вернулась лишь в 57-м году, когда Саше было уже семь лет. Сразу после приезда родители отдали сына в Гнесинскую музыкальную школу в класс скрипки педагога Виктора Васильевича Соколова. О том, насколько хорош был этот преподаватель, говорит следующий факт: когда Соколов по каким-то сугубо бытовым соображениям был вынужден перебраться в менее престижную школу им. Дунаевского - за ним ушел почти весь его "гнесинский" класс. Мальчику очень нравились музыкальные занятия в школе, но необходимость многочасовых домашних упражнений угнетала. В общеобразовательной школе отношения с предметами сложились как-то сразу. Все математические дисциплины, физика и химия Саше не нравились, зато история и литература сразу стали его стихией. Он читал запоем прозу и поэзию, а в тринадцать лет написал свое первое стихотворение.

Парадокс музыкальной карьеры Александра Градского при социализме заключался в следующем: с одной стороны, он был рок-н-ролльным революционером, крайне неудобным для министерства культуры СССР, которое как учреждение тоталитарного государства исповедовало консервативные взгляды на искусство, а от всего нового шарахалось как черт от ладана; с другой стороны, с 1974 года он являлся обладателем официального вокального диплома, лауреатом всесоюзного музыкального фестиваля, автором музыки к нашумевшему кинофильму, в общем, обладал набором регалий, которые в иерархическом государстве имели вес. Он был разрушителем системы и ее частью одновременно. Может быть, поэтому система именно ему впервые "позволила" официально исполнять рок-музыку. В гигантских дворцах спорта он дает по три-четыре сольных концерта в день, и привыкшие к спортивным баталиям бетонные трибуны содрогаются от трехоктавного диапазона его голоса и оваций публики. Репертуар его выступлений был абсолютно нетрадиционным. Как в калейдоскопе сменяют друг друга сказочные разноцветные мозаики, так на его концертах чередовались народные напевы и жесткие рок-композиции, вокальные изыски и меткие социальные зарисовки.

Опробовав свои силы в новом для себя жанре вокальной сюиты и приняв такую форму как наиболее удобную для собственного творчества, Градский начинает "выдавать" одну студийную работу за другой: "Утопия А.Г." на стихи Пьера Беранже, Перси Шелли и Роберта Бернса (запись 1979 года); "Сатиры" на стихи Саши Черного (1980); "Сама жизнь" на стихи Поля Элюара (1981); "Звезда полей" на стихи Николая Рубцова (1982); "Флейта и рояль" на стихи Владимира Маяковского и Бориса Пастернака (1983); "Ностальгия" на стихи Владимира Набокова (1984); "Концерт-сюита" (на собственные стихи, 1979 - 1987); "Монте-Кристо" (на собственные стихи, 1987); "Экспедиция" (на собственные стихи, 1990). Кроме этого, записываются: вышеназванная опера "Стадион" (либретто А.Г. и Маргариты Пушкиной,1983 - 1985) и балет "Человек" по мотивам Редьярда Киплинга (либретто А.Г., 1987). Все эти работы (кроме "Экспедиции") издаются с опозданием от одного до семи лет от момента завершения записи, но абсолютный рекорд в 13 (!!!) лет принадлежит альбому "Размышления шута", где собраны самые ценные записи Градского и "Скоморохов" периода 1971 - 1974 годов, что никак не повлияло на руководство "Мелодии", издавшее долгоиграющую пластинку лишь в 1987 году. И это несмотря на то, что миньон с отдельными песнями выходил еще в 1978 году.

Вследствие достаточно позднего выхода музыканта на международный рынок, его успехи не так уж широко известны в родном отечестве. Однако ему приходилось работать в совместных проектах с такими величинами западной музыки, как Лайза Миннелли и Шарль Азнавур, Дайана Уорвик и Крис Кристоферссон, "Grateful Dead" и Джон Денвер, Сэмми Дэвис и Синди Питерсон, - в США, Германии, Швеции, Испании и Греции. В 1990 году, после успешного завершения совместных с Джоном Денвером концертов в Японии, на Градского обращает внимание ведущая японская звукоиздательская фирма VMI (VICTOR). В результате подписанного в Токио контракта, выходят в свет два компакт-диска "Metamorphoses" ("Метаморфозы", 1991 г.) и "The Fruits From The Cemetery" ("Фрукты с кладбища", 1995 г.), на которых певец исполняет абсолютно разностилевые композиции, от русских народных песен и всемирно известных оперных арий - до классических западных рок-н-роллов и японских романсов.


вернуться к поиску Заказать услугу

Заказать звезд шоу-бизнеса и артистов на праздник

Пригласить звезду на праздник или корпоратив в Москве не представляет особых сложностей. Для вашего удобства компания «Мероприятие.ру» составила базу артистов и музыкантов российской и зарубежной эстрады, звезд шоу-бизнеса, ведущих и юмористов. Выбирайте специального гостя для вашего праздника, а мы организуем его выступление.

Особенности заказа артистов на мероприятие

Организация выступления состоит из множества различных нюансов, начиная с технической составляющей, которая может быть у каждого музыканта или артиста своя, и заканчивая персональными требованиями знаменитостей. Именно поэтому самостоятельно заказать звезду на праздник достаточно сложно.

Для успешного проведения концерта необходимо заключить официальный концертный договор, в котором прописываются детали и стоимость. Далее нужны квалифицированные специалисты, которые подготовят все для выступления и проконтролируют каждый этап работы.

Почему выбирают нас?

- Агентство «Мероприятие.ру» более 12 лет работает в сфере организации концертов.

- Мы приглашаем звезд на корпоративы, Новогодние вечера, юбилеи, деловые события и свадьбы, имеем налаженные связи с директорами и представителями музыкантов и известных персон любого уровня.

- Мы организовали более 500 выступлений звезд. Приглашенными гостями на праздниках наших клиентов были: Стас Костюшкин, Анастасия Задорожная, Иван Далматов, Стас Пьеха, Леонид Агутин, Boney-M, группы: «Фабрика», «Браво», «Корни», «Песняры» и многие другие.

- Всегда согласовываем с клиентом программу, формат и время выступления артиста.

- Полностью берем на себя организационную часть: трансфер, соблюдение технического и бытового райдера, охрану мероприятия и т.д.

Стоимость выступления артистов

Стоимость зависит от гонорара исполнителя, его райдера, масштаба шоу-программы, а также от продолжительности, даты концерта и, конечно же, от популярности артиста. Именно поэтому концертные агентства указывают примерную цену выступления.

На нашем сайте, исходя из своих предпочтений и тематики мероприятия, вы можете выбрать подходящих звезд и деятелей шоу-бизнеса, а менеджеры агентства «Мероприятие.ру», уточнив все детали праздника, назовут точную стоимость.

Звоните: +7 (495) 771-61-87 или оставьте заявку на заказ артиста онлайн.

Яндекс.Метрика